ПутешествияВесь раздел
ПравозащитаВесь раздел

Northrop Grumman разрабатывает новый беспилотник

15 июня 2010 г.
Spacewar.com/InterRight/Spacewar.com

Корпорация Northrop Grumman получила от армии США контракт на сумму 517 миллионов долларов на разработку нового гибридного беспилотника, который обеспечит постоянное наблюдение за ключевыми районами Ирака и Афганистана.

Проект получил название Long Range Endurance Multi-Intelligence Vehicle (LEMV) и должен подняться в воздух уже через 18 месяцев. LEMV представляет собой гибрид беспилотника и дирижабля. Он будет способен находиться в воздухе до трех недель. LEMV разрабатывается с учетом интеграции в уже существующую систему управления и не потребует дополнительных процедур при принятии на вооружение.

Бомбардировщик B-2 прошел испытания на Северном Полюсе

6 апреля 2012 г.
Американский стелс-бомбардировщик B-2 первые в истории совершил перелет через Северный Полюс продолжительностью 18,5 часов. В ходе перелета были проведены испытания новой системы управления.
Американский беспилотник Fire Scout провел в воздухе 18 часов

13 апреля 2011 г.
Разработанный корпорацией Northrop Grumman беспилотный вертолет MQ-8B Fire Scout на очередном этапе испытаний провел в воздухе 18 часов без посадки, установив новый рекорд для аппаратов своего класса. MQ-8B Fire Scout был создан для нужд разведки и наблюдения.
Американский лазер поразил корабль

1 октября 2010 г.
В ходе очередных испытаний лазерной пушки военно-морским флотом США с берега была успешно поражена цель, имитирующая небольшой корабль. Таким образом, инженерам удалось превратить новую модификацию лазера в наступательное оружие.
NASA собирается использовать рельсотрон для космических запусков

15 сентября 2010 г.
Инженеры NASA намерены разработать электромагнитную катапульту, а также специальный самолет для доставки грузов на орбиту. По словам специалистов, все необходимые технологии для создания компонентов рельсотрона и капсулы уже существуют.
В США изобретен планер, способный садиться на провод

23 июля 2010 г.
Инженеры из Массачусетского технологического института в США создали автономный планер, который может осуществлять посадку на горизонтально натянутый провод. Эта разработка может в будущем привести к созданию маневренных беспилотных аппаратов.
Солдаты США получили радар для обнаружения смертников

14 июня 2010 г.
Радарные комплексы, позволяющие обнаруживать скрытую под одеждой взрывчатку, начали поступать на вооружение группировки армии США в Афганистане и Ираке. Стоимость одного комплекта оборудования составляет 300 тысяч долларов.
Космический беспилотник Х-37B привлек внимание конспирологов
В декабре 2010 года завершил 7-месячный автономный полет американский космический беспилотник Х-37В. Конспирологи на Западе спорят, какое оружие находилось на его борту. Подборку этих мнений и их анализ представило издание Space Travel.
Иран нанесет удар по Западу москитным флотом
В будущей войне с США Иран намерен использовать стратегию непрямых действий. Флот иранских ракетных катеров, мини-субмарин и летающих лодок не будет пытаться атаковать американские авианосцы. Тегеран намерен с его помощью перекрыть транспортировку нефти по Ормузскому проливу и таким образом обрушить мировой рынок "черного золота".
Неудачный запуск южнокорейской ракеты KSLV-1, созданной при участии российских специалистов, нанес серьезный ущерб репутации Роскосмоса и отечественного ракетостроения. Причина аварии в том, что российская космическая отрасль деградирует семимильными шагами, несмотря на серьезное финансирование.
Курение вызывает генетические мутации
Американские ученые выяснили, что курильщикам со стажем грозит не только рак легких. В геноме опытных курильщиков нашли тысячи генетических мутаций.
Вакцина от никотина
Согласно данным Американского ракового сообщества, каждый год от курения умирает более полумиллиона человек. Ученые из США взялись за разработку специальной антиникотиновой вакцины.
Найти и обезвредить
Американские ученые открыли новый способ борьбы с раком, исследуя уникальные изменения, которые происходят в ДНК раковых клеток.

<xsl:apply-templates select="/page/banners/banner[place = 6]" mode="_banner" />