Вы здесь

Летающая лягушка "вампир" была найдена во Вьетнаме

ABC News/InterRight/ABC News

Австралийский ученый доктор Джоди Роули обнаружил необычный вид лягушек в южном Вьетнаме. С помощью перепонок между пальцев они умеют "летать" и получили прозвище "вампиры" за наличие маленьких черных клыков. Новый вид изучается.

Подобно белке-летяге "вампир" парит меж крон деревьев, используя свои перепончатые пальцы. Предназначение его черных клыков наука пока объяснить не может.

Доктор Роули, обнаруживший новый вид, говорит, что прежде лягушка с клыками еще не встречалась ученым.

- "Потребуется немало времени, чтобы понять, для чего им эти клыки, - заявил исследователь. – Вероятно, они едят что-то специфическое или выполняют какую-то особую операцию во время потребления пищи".

Икру "вампиры" откладывают в крохотных "водоемах", которые находятся в отверстиях стволов деревьев.

Ученые расшифровали язык жестов орангутангов

Шотландские ученые из Университета Сент Эндрю расшифровали язык жестов орангутангов. Эти обезьяны не используют вербальной коммуникации, однако несмотря на ограниченный набор жестов, они способы подолгу беседовать и даже дискутировать.

В Колумбии обнаружена новая разновидность обезьян

В районе реки Амазонка в Колумбии обнаружен новый вид обезьян семейства саковых. Обезьяны Caqueta размером с кошку обладают серо-коричневым окрасом шерсти. Численность вида Caqueta оценивается менее чем в 250 особей.

На острове Борнео найдена самая маленькая лягушка в мире

Германские и малайзийские биологи обнаружили в джунглях острова Борнео самую маленькую лягушку на свете - ее длина составляет лишь 10-13 миллиметров. Эти лягушки были известны с начала XX века, но с тех пор их ни разу не находили.

В Румынии обнаружили кости ранее неизвестного динозавра

В ходе палеонтологических раскопок на территории Румынии учеными были обнаружены останки хищного динозавра, обитавшего в этих местах около 80 миллионов лет назад. Динозавр получил название Balaur Bondoc или "коренастый дракон".

В джунглях Индокитая найден новый вид обезьяны

Немецкие ученые из Центра по изучению приматов (DPZ) в Геттингене в тропических лесах на стыке границ Лаоса, Камбоджи и Вьетнама обнаружили новый вид человекообразных обезьян. Найти новый вид гиббонов, живущих в кронах высоких деревьев, позволило их пение.

Зоологам удалось спасти от вымирания флоридскую пуму

Американским генетикам и зоологам удалось спасти от вымирания подвид североамериканской пумы, живущий во Флориде. Популяция этих кошек за последние 15 лет выросла с 25 до 70 животных. Добиться такого результата удалось благодаря подселению к вымирающей популяции техасских пум.